Ремонт раздатки БМВ

Ремонт раздатки БМВ – дорогостоящая и трудозатратная операция, которую стоит поручать исключительно профессионалам. В нашей компании работают опытные мастера со специализацией исключительно на транспорте баварского бренда BMW. Соответствующие практические знания и дилерское оборудование позволяет осуществлять замену/ремонт узлов любой сложности. Техцентр БМВ-Е предлагает лучшие условия сотрудничества, низкие цены и индивидуальный подход к каждому автомобилю.

Этапы ремонта раздатки БМВ

Перед каждым ремонтом автомобиль сначала проходит комплексную диагностику. В процессе мастера ищут любые отклонения в работе узла и приблизительно в течение часа обнаруживают источник поломки. Зачастую износу подвержены фрикционы, игольчатые подшипники, сервопривод, кардан и верхний вал привода.

В зависимости от выявленных проблем специалист предлагает водителю несколько вариантов дальнейшего ремонта. Это может быть как полная замена узла на оригинальный или высококачественный аналог, так и частичный ремонт. Стоимость ремонта раздатки БМВ варьируется в зависимости от затраченного времени и проведенных процедур. Снятие/установка узла стоит от 3500 рублей, ремонт обойдется от 5500 рублей плюс стоимость новых запчастей (если потребуется). Записаться к мастеру на диагностику можно по телефону +7 (3462) 779-865 или непосредственно в офисе компании.

Ремонт БМВ: почему изнашивается раздатка

Проблемы с этим агрегатом автомобиля имеют комплексный характер. На узел влияет не только манера вождения, но и состояние дорог, а также качество смазочных материалов. При этом даже незначительная авария способна повредить комплектующее. Особенно часто к мастерам в техцентр БМВ-Е обращаются водители, которые вовремя не продиагностировали систему и теперь вынуждены платить существенную сумму за ремонт. Выход из такой ситуации только один – вовремя проходить ТО и не оставлять на потом проверку машины даже в случае с небольшим отклонением в работе узла.

Причины поломок раздатки:

  • водитель использует некачественное трансмиссионное масло;
  • несвоевременная замена ремня выводит из строя важные агрегаты;
  • поломка сервопривода;
  • протекание ГСМ по причине нарушения герметичности;
  • автомобилист забыл поменять масло.

Ремонта БМВ можно избежать, если следовать предписаниям завода-производителя. Например, после 150 тысяч пробега необходимо менять цепь раздатки, которая со временем растягивается. Если оставить эту проблему нерешенной, тогда внутренние узлы износятся еще быстрее. Визуально или на слух проблемы с цепью диагностировать невозможно, поэтому стоит заехать к мастеру на проверку. Только дилерское оборудование позволяет в кратчайшие сроки обнаружить поломку и вовремя заменить элемент.

Посетить опытного специалиста также необходимо в случае обнаружения существенных проблем с автомобилем во время движения. Первый признак надвигающегося ремонта – появление неестественных шумов и звуков, вибраций, а также подтеков масла под днищем. Если начались трудности с переключением передачи на любой скорости, необходимо сразу же приехать на диагностику. Это может привести к существенным отклонениям в работе переднего моста, что приводит к неминуемой поломке и ремонту стоимостью несколько сотен тысяч рублей.

Мы осуществляем ремонт раздатки БМВ и предоставляем профессиональную консультацию по любому проблемному узлу в сжатые сроки. Техцентр находится по адресу ул. Трубная, строение 16. На все ремонтные операции предоставляется гарантия сроком на 6 месяцев или 10 тысяч километров пробега.