Ремонт БМВ Е39
Ремонт БМВ Е39 позволяет водителям быть спокойными за работу достаточно мощного и перспективного авто. В сервисе БМВ-Е в Сургуте осуществляют качественное обслуживание представителей пятой линейки иномарок с применением современного оборудования.
Причины ремонта БМВ Е39
Пятая серия автомобилей БМВ оснащена шестицилиндровыми двигателями и одним представителем турбодизелей. Тормозная система представлена дисками на колесах с дополнительными барабанами стояночного тормоза. Гидросистема двухконтурная, усилия торможения распределяются с помощью антиблокировочной системы.
Блок управления зубчато-реечного типа, оснащено гидроусилителем. На рулевом колесе установлена подушка безопасности.
В целом, благодаря улучшенной конструкции пятая серия БМВ считается надежной, но не лишенной определенных недостатков. Например, принят утверждение, что кузову модели Е39 не страшна ржавчина, но опыт мастеров сервиса показывает, что это далеко не так. Пластиковый бампер водители часто предпочитают снимать. Он-то и спасает от небольших сколов и ржавчины, которые можно скрыть, установив бампер. Но проблемы это не решает. Уже лет через десять автовладельцы замечают первые следы повреждений.
Среди частых поломок БМВ Е39 можно отметить:
- скачки оборотов после старта;
- пенящееся масло (верный признак – желтая эмульсия на щупе);
- отказ стеклоподъемников;
- проблемы с двигателем, если осуществляется попытка завести его без прогрева в холодную погоду;
- растрескивание бачка и лопнувшие патрубки в системе охлаждения;
- на втором-третьем году использования у БМВ, которая буквально «напичкана» электрикой, могут выходить из строя датчики;
- падение компрессии через 60 тысяч км пробега, что связано с никеле-кремниевым составом покрытия цилиндров, плохо переносящим серу в российском топливе;
- амортизаторы, которые начинают протекать через 50 тысяч км пробега;
- повышенный расход масла, нехватка которого приводит проблемам с ГРМ;
- протечка сальника в АКПП.
Эти и другие неисправности легко устраняются в условиях сервиса. К сожалению, далеко не все водители предпочитают чинить авто в техцентре, желая сэкономить и обращаясь к автолюбителям. В результате страдают и соседние элементы, а владельцы машин все равно вынуждены просить помощи у профессионалов.
Стоимость ремонта БМВ Е39
Ремонт БМВ и его длительность определяются причиной поломки и количеством усилий, которые придется затратить мастеру на их выявление и устранение. Стоимость ремонта БМВ Е39 предполагает учет запчастей, требуемых для замены. Чем раньше будет установлена неполадка, тем меньше средств придется затратить для ее ликвидации.
В перечень услуг по ремонту авто в сервисе БМВ-Е в Сургуте входят:
- замена масел и жидкостей (применяются только сертифицированные материалы);
- прочистка форсунок, кондиционера, фильтров и других регулярно загрязняемых деталей и механизмов;
- замена отдельных запчастей и элементов;
- перепрошивка;
- покраска.
Перед началом ремонта мастер отправляет авто на диагностику, чтобы знать точно причины поломок и выхода из строя отдельных деталей и агрегатов. Только после обсуждения с клиентом стоимости и плана починки работник сервиса приступает к своим обязанностям.
Ремонт БМВ Е39 может занимать от 1 часа до нескольких дней и даже недель в зависимости от сложности. На все виды услуг выдается гарантия, действующая в течение полугода или 10 тысяч км пробега. Располагается техцентр в Северном промышленном районе Сургута по улице Трубная, д. 16. Запись можно произвести по телефону или приехав непосредственно к нам в сервис.