Ремонт BMW X3 G01

Третье поколение автомобилей BMW серии X3 встало на конвейер в 2017 году, и в первоначальном виде машина выпускалась до 2021 года. После был выполнен определенный рестайлинг автомобиля, коснувшийся не только визуальной составляющей, но и технических моментов машины: двигателей и трансмиссии. Однако большинство типичных проблем сохранилось — автомобиль все так же нуждается в периодическом ремонте.

Подвеска

Учитывая качество отечественных дорог, одним из наиболее частых поводов для обращения к нам, служит ремонт подвески автомобиля. Среди типичных неисправностей ходовой части BMW X3 G01 нужно выделить:

  • Проблемные передние амортизаторы, ресурс которых не превышает 80 тыс. км.
  • Сайлентблоки задней балки, которые нужно менять раз в 40-50 тыс. км.
  • Стойки стабилизатора, с ресурсом в 20-30 тыс. км.

Специалисты рекомендуют выполнять периодический визуальный осмотр подвески, это поможет выявлять потенциальные проблемы заранее и заменять изношенные детали до их полного выхода из строя.

Проблемы двигателей

Модельный ряд двигателей BMW X3 G01 включает в себя несколько моторов, среди которых две бензиновых силовых установки, и две дизельных. Каждый из моторов характеризуется определенными техническими проблемами, с которыми рано или поздно придется столкнуться каждому владельцу БМВ. Особенно среди неисправностей внимания заслуживают следующие моменты:

  • Поломка топливных форсунок, что приводит к нестабильной работе двигателя. Для устранения проблемы, необходимо либо промыть форсунки, либо заменить их новыми. 
  • Многие двигатели БМВ характеризуются частыми неисправностями ДМРВ — выход из строя этого датчика провоцирует значительный рост расхода топлива.
  • На большом пробеге появляется шум с обратной стороны мотора. Это говорит о растяжении цепи ГРМ, которую нужно заменить как можно скорее. Выполнение подобного ремонта требует демонтажа двигателя с автомобиля и разборки его на стенде.
  • Все двигатели BMW комплектуются впускными коллекторами с изменяемой геометрией — они называются DISA. После 140-150 тыс. км. пробега оси заслонок постепенно обрастают отложениями и заклинивают. Приходится демонтировать коллектор, чистить. Нередко это не помогает и нужно покупать новую деталь.
  • Примерно к 120-140 тыс. км. могут начаться проблемы с катализатором или сажевым фильтром, в зависимости от типа двигателя. Приходится или заменять вышедшие из строя элементы выхлопной системы, или удалять их и прошивать блок управления двигателем на работу без них.

Неисправности АКПП ZF 8HP

Данный агрегат является бескомпромиссным для BMW X3 в кузове G01. АКПП устанавливается со всеми вариантами двигателей, при этом конструкция практически не отличается, что значительно упрощает ремонт коробки передач. Исходя из опыта специалистов нашего технического центра «BMW-E», можно отметить, что первые проблемы с АКПП обычно возникают после 150 тыс. км. пробега. Особого внимания заслуживают следующие неисправности:

  • Выход из строя гидроблока из-за засорения его масляными отложениями.
  • Износ пакетов фрикционов из-за заливки неподходящего по допускам к агрегату масла.
  • Проблемы с электронным блоком управления — появляются периодически ошибки, АКПП «уходит в аварию».

Для долговременной и беспроблемной работы ZF 8HP, следует регулярно заменять масло — ТО требуется каждые 40-50 тысяч километров. Это гарантирует стабильную работу агрегата, и при должном обращении, указанных выше проблем может и вовсе не случиться.

Интерьер и электроника

Самой большой проблемой салона BMW X3 G01 являются периодические проблемы с мультимедиа. Особенно это касается владельцев авто с гаджетами на Андроид — встроенная система Android Auto может с ними не синхронизироваться, или же вовсе не видеть устройства. Решается проблема обновлением программного обеспечения мультимедиа.

Применяемое в этом кроссовере лобовое стекло крайне чувствительно к сколам — небольшой камень может спровоцировать трещину в стекле. Наши специалисты имеют богатый опыт вклейки подобных стекол.

Ремонт автомобиля в техническом центре «BMW-E»

Все выполняемые в стенах нашего техцентра работы проводятся согласно заводским регламентам и рекомендациям: сперва выполняется комплексная диагностика всего автомобиля, наши специалисты вычисляют все проблемы помимо тех, о которых сообщил владелец по приезду к нам. Все найденные неисправности сразу же устраняются.

Кроме того, мы располагаем собственным складом оригинальных комплектующих, благодаря чему ремонт проходит быстро и без каких-либо неудобств для хозяина машины. Специалисты технического центра «BMW-E» Сургут не один год работают с машинами марки, поэтому ремонт двигателя, КПП или электрооборудования любого масштаба — не проблема для нас!