Ремонт БМВ Е90, Е91, Е92
Ремонт БМВ Е90, Е91, Е92 гарантирует бесперебойную работу авто этого поколения и долгосрочную службу своему владельцу. Сервис БМВ-Е в Сургуте гарантирует качественные ремонтные работы и техобслуживание автомобилей этой серии.
Когда требуется ремонт БМВ Е90, Е91, Е92?
БМВ Е90, Е91, Е92 относятся к пятому поколению третьей серии. Модели сменили Е 46, вышедший в 2005 году. Уже в 2006 г. На рынке появились Универсал, Кабриолет и Купе, привлекавшие своим заметным ростом в длину и новым дизайном и увеличившейся колесной базой.
Все дизели снабжены разноконструкторными турбинами. Так, битурбодизели 335d отличаются повышенной мощностью. И хотя они рассчитаны на 3 л, почти ничем не отличаются от 3,5-литровых собратьев.
Зато четырехцилиндровый агрегат N47 уже успел заявить о себе множеством проблем. Уже через 100 тысяч км пробега у него может оборваться цепь. Обладателям этого мотора часто приходится вслушиваться, не появились ли дополнительные шумы в части перед лобовым стеклом. Однако ожидать, пока они возникнут, не стоит, поскольку постороннее «тиканье» может обернуться выходом из строя всего двигателя и необходимостью его замены, что обойдется в несколько тысяч евро.
Автолюбители могут столкнуться и с другими проблемами, которые часто отмечаются работниками сервиса:
- Подтекание сальников и прокладок, что требует немедленной их замены. В среднем это происходит после 125 тысяч км пробега.
- Износ гидротрансформатора и фрикционов при пробеге более 150 тысяч км.
- Щелчки в заднем дифференциале. Они могут возникать при сильном разгоне.
- Соединение редуктора с карданным валом. Со временем оно может ослабевать. Вовремя не устраненная неисправность может привести к тому, что кардан просто отвалится на ходу.
- Слабое место подвески – крепления стабилизаторов. Стойки стабилизаторов приходят в негодность уже через 30 тысяч км, а через 100 тысяч могут потребоваться новые амортизаторы и рычаги.
- Изнашиваются сайлент-блоки, о чем сигнализирует характерный скрип. Чаще всего проблема проявляется в зимнее время.
- Тормозные диски не всегда выдерживают даже 50-70 тысяч км и требуют замены вместе с колодками.
- Насос гидроусилителя может внезапно выйти из строя через 150 тысяч км.
Указанные неисправности характерны для БМВ Е90, Е91, Е92. Своевременная диагностика и ремонт возникающих неисправностей позволят удлинить сроки эксплуатации отдельных агрегатов. В сервисе БМВ-Е в Сургуте есть все необходимое оборудование для проведения всех типов ремонтных работ.
Стоимость ремонта БМВ Е90, Е91, Е92
Ремонт БМВ – дорогостоящая операция, прежде всего, из-за высоких цен на его запчасти, которые измеряются в евро. В то же время стоимость ремонта БМВ Е90, Е91, Е92 вас приятно удивит и убедит в том, что качественный ремонт в сервисе гораздо лучше и быстрее самостоятельных попыток навести «порядок» в автомобиле.
Техцентр БМВ-Е в Сургуте предлагает следующий перечень доступных услуг по ремонту:
- замена масла и охлаждающей жидкости;
- промывка инжектора;
- обслуживание кондиционера;
- перепрошивка электрики;
- замена изношенных деталей и вышедших из строя запчастей и другое.
Ремонт БМВ Е90, Е91, Е92 можно заказать в сервисе БМВ-Е в Сургуте. Техцентр располагается по адресу улица Трубная, дом 16 (Северный район). На все виды работ у нас предоставляется гарантийное обслуживание сроком на полгода или 10 тысяч км пробега. Перед началом ремонта обязательно проводится диагностика, чтобы точно установить причину неисправности. Заказ описанных услуг проводится в телефонном режиме.