Ремонт БМВ X6 G06

Третье и актуальное на сегодняшний день поколение автомобилей BMW X6 начало выпускаться в 2019 году и было фактически скопировано с X5. Так, кроссоверы БМВ в кузове G06 получил те же двигатели, подвеску, трансмиссию, а также распространенные типичные проблемы и ремонты. 

Ходовая часть

Особенность BMW X6 в кузове G06 — полностью независимая подвеска, как спереди, так и сзади. Здесь используются адаптивные амортизаторы, благодаря которым водитель может менять жесткость ходовой части для перехода в спортивный режим. Чаще всего в ремонте здесь нуждаются пневматические элементы ходовой — пневмобаллоны, компрессор, а также блок клапанов.

Пневматические баллоны в среднем могут проехать без проблем 100-150 тысяч километров, после их нужно менять новыми, так как они перестают быть герметичными, пропускают воздух. Зачастую ремонтируется и компрессор, который имеет свойство забиваться пылью и мусором и выходить из строя.

Проблемы с моторами

БМВ X6 в последнем кузове получил три двигателя, применяемых в более распространенном кроссовере концерна, X5.

Это два бензиновых и один дизельный мотор, каждый из которых характеризуется определенными типичными проблемами и ремонтными работами:

  • Нехарактерные звуки при работе двигателя. Чаще всего в таком случае нам приходится ремонтировать шкив коленчатого вала, который в среднем может без проблем проехать около 120 тыс. км., а дальше его нужно менять на новый.
  • У дизельного двигателя нередко возникают проблемы с сажевым фильтром — по документам его ресурс составляет 140-160 тысяч километров, однако из-за качества отечественного топлива, фильтр может «забиться» уже к 100 тысячам.
  • Каждый из моторов имеет цепной привод ГРМ, в среднем ремонт двигателя с заменой цепи требуется где-то после 120-140 тысяч километров. Симптомом к ремонту будет появление постороннего монотонного шума со стороны задней крышки двигателя.
  • Выход из строя КВКГ. С течением времени, клапану вентиляции картерных газов, что устанавливается на все двигатели БМВ свойственно забиваться, из-за этого повышается расход масла. Ремонт этой детали невозможен, нужно менять.
  • Ремонт топливной системы. Главным слабым звеном здесь является ТНВД, ресурс которого едва ли превышает 120 тысяч километров. Ремонт заключается в замене изношенного узла новым.
  • Проблемы с системой зажигания. Эта неисправность касается в основном мощного V-образного двигателя, который зачастую перегревается, что приводит к ускоренному износу электроники двигателя. Катушки зажигания приходится заменять каждые 50-60 тысяч километров, чтобы двигатель функционировал корректно.

Технический центр «BMW-E» в Сургуте

В нашем техцентре работают исключительно опытные специалисты, которые не один год имеют дело с машинами марки. Для нас не будет проблемой выполнить самый масштабный и сложный ремонт:

  • Двигателя.
  • Подвески.
  • Коробки передач.
  • Раздаточной коробки.
  • Электроники и навесного оборудования.

При этом мы используем в ремонте только одобренные заводом изготовителем методы ремонта, а также сертифицированное оборудование.