Ремонт BMW X4 G02

Обновленный BMW X4 в кузове G02 был презентован широкой аудитории в 2018 году, серийный же выпуск уже несколько обновленной модели стартовал лишь в 2021 году. Интересная особенность этой машины — отсутствие комплектаций с ручной коробкой передач, в любом варианте здесь предлагается только АКПП. Несмотря на относительно недолгий срок производства этих машин — у нас уже успела накопиться статистика типичных проблем и ремонтов.

Ремонт электрооборудования

Одно из самых слабых мест BMW X4 G02 — электрическая составляющая. Очень часто встречаются проблемы со стеклоподъёмниками, которые могут сломаться в любой момент. Их слабое звено — пластиковые направляющие и тонкие провода, постепенно переламывающиеся.

Вторая проблема — не работающий парктроник. Здесь приходится ремонтировать буквально рассыпающиеся в труху провода, проложенные под задним бампером. Виной всему эксплуатация автомобиля в зимнее время года.

Также крайне распространены неисправности штатной навигации — она не соединяется со спутниками, или вовсе никак не реагирует на команды. К счастью, в этом случае помогает просто сбросить ошибки, или же прошить блок управления, никаких глобальных ремонтов не требуется.

Силовые установки

Автомобили БМВ X4 в кузове G02 получили все двигатели от своего собрата в кузове X3 — два двухлитровых двигателя и два трехлитровых в бензиновом и дизельном исполнении. Все двигатели крайне сложные и технологичные, что обуславливает наличие многих типичных проблем и ремонтов.

Чаще всего к нам обращаются за устранением следующих неисправностей:

  • Со временем у всех моторов засоряется клапан вентиляции картерных газов, а также система EGR. Из-за этого сильно вырастает расход масла, нужно демонтировать все узлы и элементы, чистить их, а изношенные клапаны заменять новыми.
  • Современные гидрокомпенсаторы имеют достаточно тонкие масляные каналы, которые со временем закоксовываются. Из-за этого появляются проблемы с зажиганием — блок управления определяет проблемы с гидрокомпенсаторами и отключает питание свечи зажигания в этих цилиндрах.
  • Из-за высоких температур под капотом, зачастую ломаются электронные датчики двигателя. Статистика говорит о том, что чаще других из строя выходит датчик массового расхода воздуха.
  • Практически все моторы БМВ оснащаются демпферными коленчатыми валами. Ближе к 100 тысячам километров наступает критический износ этой детали — шкив изготовлен с применением резины, и просто рвется. Ремонт сводится к замене изношенной детали новой.
  • У бензиновых двигателей для обеспечения работы системы непосредственного впрыска, устанавливается ТНВД. Согласно статистике, его ресурс составляет не более 100 тысяч километров.

Автоматическая коробка передач

Кроссоверы BMW X4 G02 предлагаются лишь с одним вариантом трансмиссии, вне зависимости от модели мотора — полный привод и АКПП. Здесь применяется АКПП ZF 8HP, это достаточно надежный и проверенный временем агрегат. Среди типичных его проблем можно отметить:

  • Неполадки гидроблока — он постепенно засоряется масляными отложениями, заклинивают клапаны и соленоиды.
  • Выход из строя ЭБУ Мехатроник, расположенного непосредственно внутри корпуса коробки передач.
  • После 100 тысяч километров пробега вероятно появление проблем с масляным насосом.

Специалисты нашего технического центра рекомендуют проводить регулярное техническое обслуживание КПП, заменять масло и фильтр каждые 40-50 тыс. км. Это поможет существенно продлить срок службы агрегата.

Неисправности подвески

Кроссовер BMW X4 G02 имеет достаточно современную платформу, благодаря которой подвеска на обоих осях полностью независимая — спереди на двух поперечных рычагах, сзади же устанавливается по 5 рычагов на каждое колесо. Среди типичных проблем можно выделить:

  • Частые неисправности активных стабилизаторов.
  • Передние амортизаторы из-за большого веса автомобиля выходят из строя раньше задних.
  • Плавающие сайлентблоки балки нужно периодически диагностировать и заменять.

Качественный ремонт автомобиля в техцентре «BMW-E»

Современные автомобили крайне сложны — здесь очень много электроники и компьютерных блоков управления. В особенности это касается машин марки БМВ — ремонт этих автомобилей должен выполнятся исключительно опытными и квалифицированными специалистами. Именно такие работаю в нашем техцентре!

Наша материально-техническая база располагает всем необходимым для проведения качественного ремонта — специальными сертифицированными станками, оборудованием, инструментом, а также всей документацией от завода изготовителя. Техцентр «BMW-E» в Сургуте — лучшее место для ремонта автомобилей марки БМВ.