Ремонт БМВ G11 | G12

Автомобили BMW 7-series представляют собой эталон среди всех машин BMW — авто серии первыми получают в свое распоряжение все инновации и самые современные технические решения. Однако это не отменяет и необходимость в регулярном ремонте — есть здесь и некоторые технические проблемы и трудности, с которыми неизбежно придется столкнуться владельцам BMW 7-series в кузовах G11 и G12.

Двигатели

Как и все предыдущие автомобили 7 серии, BMW в кузове G11 и G12 оснащаются мощными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными. Самый мощный двигатель имеет объем 6.6 литра и 12 цилиндровую конструкцию. Каждый из моторов характеризуется сложным техническим устройством, а также рядом определенных проблем:

  • Система питания каждого из двигателей крайне чувствительна к используемому топливу. Примерно к 100 тысячам километров приходится ремонтировать топливные форсунки — устанавливать ремкомплекты или заменять их новыми.
  • По этой же причине приходится и часто демонтировать дроссельную заслонку — она засоряется, начинает подклинивать.
  • Со временем появляется шум с обратной стороны двигателя — нуждается в ремонте газораспределительный механизм.
  • Каждый из моторов BMW чувствителен к качеству масла — если не менять смазку вовремя, закоксовываются масляные каналы в гидрокомпенсаторах, появляются пропуски зажигания.
  • Повышенный расход масла. Этой проблемой характеризуются практически все двигатели этой марки, и связаны они со склонностью маслосъемных колец закоксовываться. В таком случае поможет только капитальный ремонт двигателя.

Ремонт трансмиссии

Как и прошлые автомобили F серии, BMW G11 и G12 комплектуются автоматической коробкой передач, а также системой полного привода xDrive. Коробка передач — проверенный временем агрегат ZF 8HP, с ремонтом которого специалисты нашего технического центра «BMW-E» Сургут сталкиваются регулярно и знают все нюансы и важные моменты.

Среди типичных проблем этих коробок следует выделить засорение гидроблока, а также выход из строя масляного насоса. Первая проблема обычно проявляется из-за халатности владельца автомобиля — не своевременно меняется масло. Из-за этого закоксовываются клапаны и соленоиды в гидроблоке, он перестает функционировать как должен и появляются пинки и удары при переключении передач.

А замена масляного насоса является практически наиболее частой ремонтной операцией с ZF 8HP, которая выполняется в стенах нашего техцентра. В среднем ресурс насоса — 100-120 тысяч километров, после чего изнашивается основная втулка и постепенно снижается давление масла в КПП. После появления ошибок по КПП мы рекомендуем остановится и далее привозить автомобиль в техцентр уже на эвакуаторе. Это поможет избежать усугубления проблем и существенно снизит стоимость ремонта.

Ремонт машины в техническом центре «BMW-E» Сургут

Благодаря профессионально выполненному ремонту, владелец может быть на 100% уверен, что его автомобиль будет готов преодолеть несколько тысяч километров под ряд без каких-либо трудностей. В стенах нашего технического центра есть абсолютно все необходимое для ремонта оборудование, документация, а также лучшие эксперты, знающие все о машинах BMW.

Также мы можем предложить лучшие цены на услуги ремонта автомобилей, а стоимость будет известна сразу после приема автомобиля и проведения диагностики. Мы ничего не скрываем, все моменты оговариваются с клиентом заранее!