Ремонт БМВ G20
BMW 3-й серии в современном кузове G20 является седьмым по счету поколением легендарной «тройки». Основой автомобиля послужила платформа CLAR, использующаяся и на других машинах концерна.
И учитывая технические нюансы этих автомобилей, можно сказать, что ремонт BMW 3-series нужно проводить регулярно, чтобы поддерживать машину в хорошем состоянии. Технический центр «BMW-E» в Сургуте — место в котором смогут помочь!
Неисправности двигателей и трансмиссии
Автомобили BMW 3-series G20 оснащались пятью различными двигателями, как бензиновыми, так и дизельными.
Каждый из моторов имеет свои типичные проблемы, обобщив которые можно получить следующий список:
- Засорение клапанов EGR и AGR, а также всех экологических систем — необходимо снимать все элементы, заменять изношенные патрубки и клапаны.
- Все моторы BMW имеют цепной привод ГРМ, в среднем менять цепь приходится каждые 120-150 тысяч километров, в зависимости от условий работы конкретного двигателя и качества используемого масла.
- Засорение катализаторов и сажевых фильтров. Каждый двигатель оснащается современными системами очистки отработавших газов, которые имеют свойство со временем выходить из строя. Ремонт заключается в замене изношенных деталей новыми.
- Некоторые двигатели оснащаются впускным коллектором с изменяемой геометрией. Ориентировочно через 100-120 тысяч километров коллектор нужно ремонтировать — в нем отрываются вихревые заслонки.
- Отечественное топливо плохо сказывается на топливных форсунках — каждые 40 тысяч километров их желательно очищать, а каждые 100 тыс. км., заменять новыми.
Не меньше проблем БМВ G20 имеет и с коробками передач — как механической, так и автоматической. Автомобили с АКПП традиционно более распространены в России. Чаще всего ремонт заключается в устранении типичных для автоматической коробки пинков и ударов при переключении передач. Источник проблемы — загрязнение гидроблока, выход из строя клапанов и соленоидов. Ремонт заключается в демонтаже этого элемента с автомобиля, промывке и очистке. Доверять выполнение работ по АКПП нужно исключительно опытным специалистам!
Ремонт интерьера и электроники
Электрика и салон нуждаются в ремонте немногим меньше. В этих автомобилях применяется унифицированный для всех машин марки салон — BMW Cockpit. Благодаря этому существенно облегчился поиск источников проблем, а также приобретение деталей для ремонта.
А среди неполадок электроники заслуживают внимания следующие моменты:
- Периодически отключается камера заднего вида.
- Не работает мультимедиа, джойстик управления не реагирует на команды.
- Периодически встречаются короткие замыкания в блоке управления комфортом.
Ремонт подобных неисправностей требует применения специализированного оборудования, которое есть в техцентре «BMW-E» Сургут.
Особенности ремонта в техническом центре «BMW-E»
Любые восстановительные работы с автомобилем марки BMW в нашем техническом центре начинаются с проведения обширной диагностики, для того, чтоб определить все неисправности. Зачастую, первичный осмотр не показывает скрытые проблемы, однако наши специалисты смогут найти их все!
Следующий шаг — подбор комплектующих, и их доставка в стены технического центра. Мы используем исключительно оригинальные детали и запасные части, благодаря чему нам удается восстановить автомобиль до полностью заводского состояния. Специалисты технического центра «BMW-E» в Сургуте смогут решить любые проблемы с автомобилем этой марки!