Ремонт БМВ G30
Автомобили 5 серии BMW — это наиболее популярная модель машин марки. Несмотря на то, что G30 является идеологическим продолжение BMW F10, это два совершенно разных автомобиля, построенных на абсолютно отличных друг от друга платформах.
BMW 5-series G30 выпускается с 2016 года и за это время уже успела накопиться статистика типичных неисправностей и ремонтов этих машин.
Ремонт подвески
Первые вмешательства в ходовую часть потребуются ориентировочно после 100 тысяч километров. Передняя подвеска здесь многорычажная, построенная на основе двух поперечных рычагов. Сзади по пять рычагов на каждом колесе. Благодаря такой конструкции обеспечивается оптимальный баланс между комфортом и жесткостью.
Наиболее часто нашим специалистам приходится ремонтировать амортизаторы — в среднем они «ходят» до 70 тысяч километров.
Двигатели
Немало у BMW 5-series G30 и типичных проблем с силовыми установками — ремонт двигателя одна из наиболее частых причин, по которым автомобиль попадает к нам в технический центр.
Актуальное поколение 5 серии BMW оснащается двумя дизельными двигателями и тремя бензиновыми моторами, каждый из которых имеет проблемы:
- Растяжение цепи ГРМ. Все современные двигатели БМВ имеют обратное расположение газораспределительного механизма, поэтому для выполнения ремонта, мотор придется демонтировать с автомобиля.
- Для снижения вибраций все моторы оснащаются демпферными шкивами, выполненными с использованием резины. Срок их службы в среднем 100 тысяч километров, после чего нужен ремонт двигателя.
- Повышенные вибрации. Эта проблема связана с низким качеством отечественного топлива, как бензинового, так и дизельного. Для устранения потребуется снять форсунки и прочистить их.
- Засорение экологических систем EGR и клапана вентиляции картерных газов. Следствием этих проблем является повышенный расход масла, а также нестабильная работа двигателя. Специалисты нашего техцентра с легкостью устранят указанные неисправности.
Коробка передач
Единственный вариант коробок передач для БМВ G30, поставляемый в Россию — восьмиступенчатая АКПП ZF8 HP. Наши специалисты имеют богатый опыт ремонта подобных агрегатов, учитывая, что типичных проблем у этих КПП немного:
- Периодически следует демонтировать и промывать гидроблок, дабы снизить вероятность появления пинков и ударов при переключении передач.
- Если автомобиль часто буксует или водитель имеет агрессивную манеру езды — зачастую нужен ремонт пакетов фрикционов.
- На пробеге близком к 100 тыс. км. требуется ремонт масляного насоса — это обусловлено его устройством.
Ремонт BMW G30 в техническом центре «BMW-E»
Попав в стены нашего техцентра, автомобиль проходит через целый список предварительных работ, основными среди которых являются визуальная диагностика, а также анализ компьютерных ошибок и всех существующих на момент принятия автомобиля нашим специалистом проблем. Такой подход позволяет нам гарантировать как можно скорейший ремонт машины.
Специалисты нашего технического центра «BMW-E» в Сургуте способны помочь решить все проблемы с автомобилем — выполнить ремонт двигателя, КПП, системы полного привода любой сложности.