К нам обратился клиент с рекомендациями от другого сервиса, что нужно удалить катализаторы. Чтобы убедиться правильно ли порекомендовали, мы решили сделать диагностику.Обнаружили проблему по СО и СО2, ошибку по дроссельной заслонке и по воздушной массе.
По показаниям лямбда-зондов, с катализаторами не совсем все хорошо, но трогать их пока не нужно, поскольку там не работает половина мотора. По поводу всего остального клиент сказал, что менял уже дроссельную заслонку, но результатов это не дало. Поскольку ошибки продолжаются по дроссельной заслонке, мы решили обновить программное обеспечения автомобиля, так как машина ни разу не обновлялась и дальше продолжать поиски неисправностей.
Обновили ПО автомобиля - сеанс прошел успешно! После обновления автомобиля посмотрели по показателям расходомера воздуха, по давлению во впускном коллекторе - показатели немного изменились в лучшую сторону, но все равно двигатель работает не правильно. Дальше стали смотреть что происходит с вентиляцией картерных газов, разобрали пластик двигателя, а там проблема!
На данном автомобиле должно быть 2 клапана вентиляции, один встроен на левой клапанной крышке, а второй в трубке вентиляции картерных газов которая стоит спереди. Но не тут то было!!!!) Данный автомобиль подвергся глубокому тюнингу в местном сервисе (не будем озвучивать в каком), на данном автомобиле стоят аж 3 клапана вентиляции ))), на правой клапанной крышке стоит еще один клапан.
По всей видимости двигатель меняли и поставили от Х5 Е53 или клапанную крышку меняли отдельно.
На данном автомобиле требуется замена клапанной крышки , с последующей проверкой катализаторов и тогда все будет ОК)))
На данном автомобиле требуется замена клапанной крышки , с последующей проверкой катализаторов и тогда все будет ОК)))
View the embedded image gallery online at:
https://surgut.bmw-e.ru/raboty/diagnostika-kh5-e70-4-8-n62#sigProIdcf2a553bef
https://surgut.bmw-e.ru/raboty/diagnostika-kh5-e70-4-8-n62#sigProIdcf2a553bef